Акушерское дело
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные аспекты управления» обусловлена тем, что в условиях модернизации здравоохранения необходимо дальнейшее неуклонное повышение качества оказания медицинской помощи населению, в том числе посредством совершенствования профессиональных компетенций специалистов в области управления системой здравоохранения, ресурсного управления и управления качеством медицинской помощи, организационной культуры и проектирования эффективных коммуникаций. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Управление системой здравоохранения. 1.1 Управление кадрами здравоохранения. 1.2 Управление материальными ресурсами здравоохранения. 1.3 Планирование работы сестры – организатора 1.4 Обслуживание медицинской техники. 1.5 Управление фармацевтическим обеспечением здравоохранения. Модуль II. Нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности. Законодательные основы и юридическое регулирование профессиональной деятельности. 2.1 Нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности. 2.2 Законодательные основы и юридическое регулирование медицинской деятельности. Модуль III. Техника безопасности и охрана труда в медицинских организациях. Стили руководства и их характеристика. 3.1 Техника безопасности и охрана труда в медицинских организациях. 3.2 Стили руководства и их характеристика. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области управления системой здравоохранения. Основные задачи дисциплины (модуля): -приобретение и совершенствование знаний по вопросам управления системой здравоохранения; -приобретение и совершенствование знаний по вопросам нормативно-правового регулирования, законодательных основ и юридического регулирования профессиональной деятельности; -приобретение и совершенствование знаний по вопросам техники безопасности и охраны труда в медицинских организациях, стилях руководства и их характеристики. |
Время
36 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 3 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 36 баллов НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации