Организация сестринского дела
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Сервис в работе администратора медицинской организации» заключается в том, что формирование приятных впечатлений о медицинской организации в первую очередь ложится на плечи администратора. Администратор в меру своих возможностей и компетенции способен помочь пациенту в решении отдельных организаторских вопросах и спорных моментах. Он находится в постоянном и тесном контакте с пациентами во время их пребывания в медицинской организации. Для достижения положительных результатов администратору необходимо грамотно взаимодействовать с руководством и врачами, а также быстро, качественно и эффективно решать возникающие проблемы. В связи с этим необходима подготовка специалистов для оказания высококвалифицированной помощи населению. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Стандарты сервиса. 1.1 Выгоды выдающегося сервиса. 1.2 Путь пациента - стандарты сервиса. Модуль II. Стандарты работы администратора в медицинской организации. 2.1 Работа с ожиданиями пациентов. Обратная связь. 2.2 Решение «проблем» пациентов. 2.3 Работа администратора по удержанию возвращению пациентов в клинику. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик по вопросам сервиса в работе администратора медицинской организации. Основные задачи дисциплины (модуля): -совершенствование знаний о стандартах сервиса, позволяющих увеличить продажи и лояльность пациентов; -приобретение знаний о методах работы с ожиданиями, претензиями и жалобами пациентов; -приобретение и совершенствование знаний о стандартах работы администратора в медицинской организации. |
Время
36 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 2 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 36 баллов НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации