Стоматология
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Роль эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов. Менеджмент клиник в стоматологии для эффективной организации работы увеличения продаж» заключается в том, что программа посвящена актуальным вопросам эффективности современных продаж и результативному общению с клиентами. Младший и средний персонал научится быть лицом клиники и тем самым поддерживать лояльность пациентов к клинике, что поспособствует развитию клиники и усовершенствованию навыков сотрудников. Руководители клиник научатся правильной и эффективной мотивации сотрудников, что поспособствует формированию правильной рабочей атмосферы в клинике и поможет отточить навыки общения с клиентами. Смогут сформировать собственную управленческую модель, которая поможет выйти клинике на более высокий статусный уровень. Усилят внутреннюю готовность развивать навыки управления бизнесом и людьми. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Составляющие эмоционального интеллекта. Эмоциональный аспект переговоров. Эмоциональный климат в клинике. Практические коммуникативные инструменты. 1.1 Составляющие эмоционального интеллекта. 1.2 Эмоциональный аспект переговоров. 1.3 Эмоциональный климат в клинике. Практические коммуникативные инструменты. 1.4 Разбор учебных кейсов. Модуль II. Задачи руководителя в клинике. Управленческие портреты. Формирование слаженной команды в клинике. Ключевые навыки руководителя. Регламент работы. Планирование рабочего времени. Роль личности руководителя. 2.1 Задачи руководителя в клинике. Управленческие портреты руководителей. 2.2 Формирование слаженной команды в клинике. Ключевые навыки руководителя. 2.3 Регламент работы. Планирование рабочего времени. Роль личности руководителя. 2.4 Тест для определения личного управленческого стиля. Разбор учебных кейсов. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области эмоционального интеллекта в формировании лояльности клиентов, менеджмента в стоматологии. Основные задачи дисциплины (модуля): -приобретение и совершенствование знаний по вопросам технологии «эмоционального интеллекта» и «коммуникативного гипноза» для дорогих продаж и допродаж; -приобретение и совершенствование знаний по вопросам эффективной мотивации сотрудников, формирования и распределения задач в клинике; -приобретение и совершенствование знаний по вопросам менеджмента в стоматологии для эффективной организации работы увеличения продаж. |
Время
36 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 2 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 36 баллов НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации