Организация здравоохранения и общественное здоровье
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Психология управления персоналом в медицинских организациях» заключается в том, что при реализации любой модели управления руководителей необходима хорошая психологическая подготовка. Деятельность руководителя — это всегда ролевое поведение личности. Всякая роль имеет свои правила, особенности, способы предъявления. Руководитель должен знать цели и задачи медицинской организации, а также личные интересы и цели подчиненных, чтобы направлять их в единое русло. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Основы психологии управления в здравоохранении. 1.1. Психологии управления. 1.2 Личность, как объект управления. 1.3 Организация и социальные группы, как объект управления в здравоохранении. 1.4 Эффективность групповой деятельности. Модуль II. Психология коммуникаций. 2.1 Управленческое общение. 2.2 Роль коммуникации в управлении организацией. 2.3 Организационная культура. 2.4 Мотивация поведения личности в организации. 2.5 Конфликты в медицинских учреждениях. Модуль III. Личная эффективность руководителя. 3.1 Личность руководителя, как субъект. 3.2 Психологические основы принятия управленческих решений. 3.3 Психологические факторы повышения эффективности управления в медицинском учреждении. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является приобретение знаний об основных функциях руководителя в медицинской организации: планирование, организация деятельности, мотивирование, контроль, коммуникация, принятие решений, обеспечение развития организации (подразделения) с целью повышения ее эффективности. Основные задачи дисциплины (модуля): -освоение профессиональных знаний о сущности управления, как общественного явления; -освоение знаний о структуре и потенциале социальной организации; -освоение знаний о психологических особенностях поведения личности и малых групп в организации; -освоение знаний о психологических основах принятия управленческих решений. |
Время
36 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 4 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 36 баллов НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации