Все программы

Организация сестринского дела

Баллы НМО
от 36 баллов
Тип обучения
Заочное обучение с применением дистанционных технологий
Уровень образования
Наличие среднего профессионального образования по специальности: «Организация сестринского дела», а также по дополнительным специальностям «Фармация», «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Общая практика», «Медико-социальная помощь»
Получаемый документ

Свидетельство о повышении квалификации

Стоимость курса
от 3500 ₽
Оставить заявку
Возможно обучение в рассрочку на 12 месяцев!

Программа курса и его цели

Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы
повышения квалификации «Психология управления персоналом в медицинских организациях»
заключается в том, что при реализации любой модели управления руководителей необходима
хорошая психологическая подготовка. Деятельность руководителя — это всегда ролевое
поведение личности. Всякая роль имеет свои правила, особенности, способы предъявления.
Руководитель должен знать цели и задачи медицинской организации, а также личные интересы
и цели подчиненных, чтобы направлять их в единое русло.

Что входит в программу курса

Модуль I. Основы психологии
управления в здравоохранении.
1.1. Психологии управления. 
1.2 Личность, как объект управления. 
1.3 Организация и социальные группы, как
объект управления в здравоохранении.
1.4 Эффективность групповой деятельности. 
 Модуль II. Психология коммуникаций. 
2.1 Управленческое общение. 
2.2 Роль коммуникации в управлении
организацией.
2.3 Организационная культура.
2.4 Мотивация поведения личности в
организации.
2.5 Конфликты в медицинских учреждениях. 
 Модуль III. Личная эффективность
руководителя.
3.1 Личность руководителя, как субъект. 
3.2 Психологические основы принятия
управленческих решений.
3.3 Психологические факторы повышения
эффективности управления в медицинском
учреждении.

Цели курса

Цель учебной дисциплины является приобретение знаний об основных функциях
руководителя в медицинской организации: планирование, организация деятельности,
мотивирование, контроль, коммуникация, принятие решений, обеспечение развития
организации (подразделения) с целью повышения ее эффективности.
Основные задачи дисциплины (модуля):
-освоение профессиональных знаний о сущности управления, как общественного
явления;
-освоение знаний о структуре и потенциале социальной организации;
-освоение знаний о психологических особенностях поведения личности и малых групп
в организации;
-освоение знаний о психологических основах принятия управленческих решений.

Время

36 ч.
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами
Преимущества обучения в нашем центре
Круглосуточная поддержка
Консультируем по любым вопросам в рамках НМО
Выдаем документы установленного образца. Состоим в реестре ФИС ФРДО
Более 2000 программ зарегистрировано по портале НМО
Программы комплексного сопровождения НМО под ключ для тех, кто ценит время
Индивидуальная стоимость при заявке от 3 человек
Оплата обучения за счет средств ТФОМС
Обучение в рассрочку до 12 месяцев
Доставка документов по всей России
Круглосуточная поддержка
Консультируем по любым вопросам в рамках НМО
Выдаем документы установленного образца. Состоим в реестре ФИС ФРДО
Более 2000 программ зарегистрировано по портале НМО
Программы комплексного сопровождения НМО под ключ для тех, кто ценит время
Индивидуальная стоимость при заявке от 3 человек
Оплата обучения за счет средств ТФОМС
Обучение в рассрочку до 12 месяцев
Доставка документов по всей России
Кто может стать слушателем

Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.

Форма обучения и его результат

Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.

Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.

Условия участия в курсе

Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.

Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме

Учебный план

Хотите получить полный учебный план?
Введите email, и мы пришлем его вам на почту
Получить демо-доступ к курсу!

Условия поступления

1
Иметь диплом, доказывающий необходимый уровень образования
2
Подайте заявку на обучение по:
  • электронной почте
  • форме обратной связи на сайте
  • бесплатному номеру 8 800 444 06 63
3
Предоставить документы, которые подтверждают личность и имеющийся уровень образования
4
После подписания договора пройти курс обучения в предлагаемой форме
5
Сдать итоговое тестирование, по результатам которого выдаются документы об образовании — удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психология управления персоналом в медицинских организациях»

Формат участия

Программа состоит из 4 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

 

  • 36 баллов  НМО
  • Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
  • Тестирование
  • Удостоверение о повышении квалификации
Наши партнеры