Организация здравоохранения и общественное здоровье
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Пациент-ориентированный сервис медицинской организации» заключается в том, что при формировании пациент-ориентированного управления в медицинской организации необходимо руководствоваться в принятии решений, прежде всего интересами пациента (клиента). Главной целью является повышение уровня доверия пациента к врачу и к медицинской организации в целом. Взаимодействие в данной системе осуществляется на взаимовыгодных условиях и партнёрских отношениях, что должно отражаться на планировании и реализации медицинских услуг населению. Внедрение пациент-ориентированного подхода при надлежащей имплементации ведет, прежде всего, к повышению обращаемости населения, приверженности к лечению, что, в свою очередь, отразится на показателях выявляемости заболеваний, длительности ремиссий, снижения уровня заболеваемости, а также на более широком охвате населения профилактическими мероприятиями.
Что входит в программу курса
1. Модуль I. Принципы пациент- ориентированного подхода в
медицинской организации.
1.1 Принципы пациент-ориентированного подхода.
2 Модуль II. Внедрение пациент- ориентированного подхода в работу медицинского персонала в государственных и частных
медицинских организациях.
2.1 Коммуникация врача и пациента как основа пациент-ориентированного
здравоохранения.
2.2 Практика развития пациент- центрированного подхода в российских государственных и частных медицинских
организациях.
3 Модуль III. Рекомендации по развитию пациенто-ориентированности медицинского персонала в российских государственных и частных
медицинских организациях.
3.1 Рекомендации для государственных и частных медицинских организациях.
3.2 Рекомендации по работе с населением.
3.3 Анкеты для опроса пациентов.
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области пациент- ориентированного сервиса медицинской организации.
Время
36 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 3 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства.
36 баллов Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца.
Тестирование
Удостоверение о повышении квалификации