Организация здравоохранения и общественное здоровье
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Математика сложных переговоров» заключается в том, что большинство руководителей и собственником клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили. Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. Задача – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Определения, классификации, многообразие переговоров. 1.1 Переговоры, консультация пациента, критерии сложных и простых переговоров. 1.2 Классификация переговорных пар по критериям сложности. 1.3 Главные цели переговоров. Препятствия. Модуль II. Переговорные техники и приемы. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора. Эффективный переговорщик. 2.1 Переговорные техники и приемы. 2.2 Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора. 2.3 Эффективный переговорщик. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области сложных переговоров. Основные задачи дисциплины (модуля): -приобретение и совершенствование знаний по улучшению переговорных навыков, видению сложных граней переговорного процесса; -приобретение и совершенствование знаний для повышения процента успешных переговоров; -приобретение и совершенствование знаний и навыков по критериям эффективного управления лечебным учреждением. |
Время
72 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 2 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 72 балла НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации