Организация здравоохранения и общественное здоровье
Свидетельство о повышении квалификации
Программа курса и его цели
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Как стать «Номер 1» в управлении клиникой» заключается в том, что открыть медицинский центр непросто, но гораздо сложнее его правильно развивать. Сегодня конкуренция в этой области достигла небывалых высот. Все стараются предложить лучшие услуги по доступной цене. Список услуг и врачей остаётся неизменным от конкурента к конкуренту, изредка дополняясь новыми методами лечения и новыми специалистами. Следовательно, чтобы обеспечить планомерное развитие клиники, необходимо подумать над тем, как правильно и эффективно пользоваться тем, что у вас уже есть. Оптимизация процессов, происходящих внутри клиники, алгоритмы расчета потенциала и поиск точек роста вашей клиники, поможет повысить эффективности работы клиники, без потери в качестве сегодня и в долгосрочной перспективе. |
Что входит в программу курса
Модуль I. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой. Доказательные точки роста клиники. 1.1 Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой 1.2 Доказательные точки роста клиники. 2 Модуль II. Ключевые инструменты управления эффективностью 2.1 Финансовая мотивация. 2.2 Бюджетирование клиники. 2.3 Управление клиникой с помощью IT. 2.4 Эффективный подбор персонала. 3 Модуль III. Маркетинг. 3.1 Внешний маркетинг клиники. 3.2 Внутренний маркетинг клиники. 4 Модуль IV. Продажи медицинских услуг. 4.1 Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц). 4.2 Продажа медицинских услуг страховым компаниям. 4.4 Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту. |
Цели курса
Цель учебной дисциплины является систематизация и углубление профессиональных знаний, умений, навыков, освоение новых знаний, методик в области управления и повышения эффективности работы клиники. Основные задачи дисциплины (модуля): -приобретение и совершенствование знаний по максимально эффективному использованию ресурсов клиники; -приобретение и совершенствование знаний по внешнему и внутреннему маркетингу клиники; -приобретение и совершенствование знаний и навыков по критериям эффективного управления лечебным учреждением; -приобретение и совершенствование знаний по вопросам рисков медицинского бизнеса. |
Время
72 ч.Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.
Для участия в курсе вышлите нам копии диплома о среднем медицинском образовании и паспорта. Также обратитесь в наш консультационный центр и напишите заявление на обучение. После этого нужно будет заключить договор с Академией. В нём мы выставим окончательную сумму за образовательные услуги, которая останется неизменной в течение всего учебного процесса.
Если у вас возникают вопросы, напишите сообщение в диалоговом окне сайта. Онлайн-менеджер круглосуточно находится на связи. Также вы можете заказать обратный телефонный звонок либо обратиться к нашим консультантам в другой удобной форме
Учебный план
Выдаваемые документы
Условия поступления
- электронной почте
- форме обратной связи на сайте
- бесплатному номеру 8 800 444 06 63
Формат участия
Программа состоит из 4 модулей. Обучение возможно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства |
- 72 балла НМО
- Доступ к учебным материалам на портале в течение 1 месяца
- Тестирование
- Удостоверение о повышении квалификации